23 сентября 2013

Губернатор укрепляется

23 thoughts on “Губернатор укрепляется

  1. Большинство печатных СМИ завышают свой тираж. Доводилось видеть информацию о реальном состоянии дел карельских СМИ. Если не ошибаюсь, это издание было тиражом в тысяч 5, не более. Поэтому вряд ли его новые хозяева приобретут мощный рычаг, влияющий на общественное мнение.

  2. Ну там еще сайт есть, вести Петрозаводска и Карелии, если не ошибаюсь. Тоже читаемый.
    Только медленно модерируемый

  3. Думаю не в этом деле. А в том, что если новые хозяева будут действовать так же топорно и примитивно, как до сих пор действовали, то ни о какой действенной пропаганде не будет и речи. Их результаты на выборах в Птз говорят сами за себя. Люди не дураки ведь, в отличие от…

  4. Сайт остается за Алихановым. А Шабанов лишь посредник…

  5. Да, знаковая продажа. Что-то еще продастся в ближайшее время?Смена вех. А подлинные и настоящие тиражи печатных СМИ — есть тайна Полишинеля, давным-давно в России существуют такие учреждения, как всевозможные тиражные бюро. Они по разному называются, но суть одна. Они сертифицируют тираж, от типографии до продажи, за каждый экземплярчик. Есть такой маленький логотипчик в выходных данных — вас не дурят, уважаемые читатели и рекламодатели. Нет — думайте сами. Причем, логотип тиражного бюро должен стоять не в общих выходных данных федерального СМИ, а конкретно в региональной части выходных данных издания. Насколько я знаю, так сертифициреуте свой тираж в Карелии только журнал «Антенна-Телесемь. Петрозаводск». Прошу прощения, если кого-то не заметил. А если проверить перекрестно по точкам продажи, это тоже не бином Ньютона, отнюдь, какие там 5 000! Откуда))

  6. «Доводилось видеть информацию о реальном состоянии дел карельских СМИ».

    Это…. Огласите весь список, пжлста…

  7. Перед Шабановым поставлена непростая задача — в кратчайшие сроки скомпрометировать и «завалить» нового мэра Петрозаводска.

  8. Смотрите данные тиражных бюро, они общедоступны, никакой тайны/

  9. 1. Антенна-Телесемь.Петрозаводск.
    Да какая разница в значке, если 90 процентов тиража — возврат из точек продаж, ибо невостребовано…
    2. Завышают тиражи практически только глянцевые журналы. У них печатается максимум тысяча экземпляров. Что бы рекламодателям раздать. А в выпускных данных — аж 10 тысяч. Да это все точки города завалить можно…
    3. Вообще по печатным СМИ, которые продаются (в стороне бесплатные — Медведь и Десятый Регион (предвыборные многолистные листовки типа Моего Петрозаводска не в счет) — завышают они тираж или нет — не имеет значение. Имеет значение — сколько их покупают. А вот то, что их вообще покупают — что-то я сомневаюсь. Так что хоть миллион заявите — если купили 3 номера в неделю — .. тираж не имеет значения.
    4. Про Десятый Регион — как сорняк. Уже не знаешь куда от него деваться. В субботу-воскресенье — он везде. Во всех ящиках, больших магазинах и районах. Даже не знаю какой у него тираж — просто его очень много.
    5. Медведь — вижу не всегда и не везде, но тоже достает своим количеством и особенно доставкой. По убожески заталкивают в почтовые ящики, что большей частью достается как мятая бумага и выбрасывается.

    И вот когда становится понятно, сколько доходит до читателя — становится понятно — тираж, тираж..хм.. ноги, ноги… Хвост!

  10. Прохожему. Вам разве непонятно, что рекламные газеты типа Медведь и Десятый регион, с рекламодателя уже бабло к моменту выхода срубили. И за распространение заплатили. А уж прочтитают их или нет им вообще по барабану)))

  11. «Бюро тиражного аудита Россия создано отраслевыми некоммерческими организациями для сертификации и проверки сведений о реализованных тиражах российских печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов». Прохожий, начиная со слова «реализованных» прочитайте дважды, чтобы впредь глупостей не писать.
    Цель создания подобных организаций » противодействие недобросовестной конкуренции на рынке печатных СМИ».
    Ну и поищите таки наличие логотипа уважаемых тиражных бюро в выходных данных газет.

  12. Справка: наш тираж 9 тысяч, плюс-минус, половина подписка. Возврат установлен на уровне 3%. Цифры утверждаются Москвой, проверяются любым доступным способом.

  13. Совсем не стыдные цифры для франчайзингового регионального СМИ. Респект! Это похоже на правду, в отличие от заявляемых некоторыми 14-18-20, упомянутая «МК» в том числе. Я уж молчу про местных. А почему свой тираж не сертифицируете? Это же не дорого совсем, что-то 1500-2000 в год? Кто там пойдет в Москву проверять «любым доступным способом»? Рекламодатели, читатели? Кстати, сегодня членство в тиражных бюро добровольно, Хочешь работать честно — не темни. А завтра, поговаривают, станет обязательным . И это правильно, по-моему.

  14. А, знаете, и в голову не приходило сертифицировать тираж. В наших условиях бессмысленная трата денег, поскольку рекламодатель уверен, что, во-первых, всё это пурга, а, во-вторых, он всё равно тупо взирает на ту цифру, что от балды печатает редакция.
    Это Вы, Аристополис, в теме.. а вот какой-нибудь Иван Иванович ориентируется исключительно на личные ощущения, слова приятеля и, опять-таки, пропечатанную цифирь тиража.
    И тут ведь обидно не столько из-за обмана, который отбивает рекламодателя, но и из-за того, что мы-то несем большие финансовые затраты — печать, доставка и прочая, нежели коллеги, которые, ничтоже сумняшесь, проставили количество и курят бамбук. И рекламу, разумеется, они могут позволить себе продавать дешевле: расходов-то меньше..

    Меж тем, сколько и чего у коллег мы прекрасно знаем. Сейчас в редакции есть люди, которые работали и в КП, и в МК, и еще кое-где. Инфа из первых рук, так сказать. Но, я считаю, настоящим рекордсменом были «Из рук в руки» — при реальном тираже в 900 экземпляров (не считая возвратов) писалось 9 000 (!).

    .. Не, чувствую: не буду сертифицироваться и уговорю-таки Москву, и тоже нарисую у себя тираж в 20 тыщ. Чё мы, рыжие, что ли?… ))

  15. И чего копья ломать?)) Даже, предположим, АиФ не врет, один фиг — 9 тыс это мизерное количество даже для такой малонаселенной достаточно республики, как Карелия. Так что кризис печатных изданий в целом налицо: степень их востребованности аудиторией и уж тем более влияния на нее, на формирование общественного мнения минимальна. Интернет-издания, конечно, в регионах еще пока тоже не очень, но перспектив у них гораздо больше. Ну а самые непобиваемые позиции, разумеется, у ТВ… Так что попытки «печатников» меряться тиражами и друг друга в завышении уличать смешны)

  16. Мизерное количество? Ну, давайте, посчитаем. В Карелии живет, округлим, 600 тысяч человек. 100-150 тысяч вычтем сразу, это — младенцы, дети, подростки, в общем, люди до 18 лет.. Они неинтересны с точки зрения рекламодателей, поскольку сами пока не покупают, не голосуют и так далее. Остается 450 тысяч взрослых человек. Из них 150 тысяч это люди, которые, по разным причинам, не читают газет в принципе: маргиналы, психиатрические больные, солдаты срочной службы, люди, живущие в откровенно медвежьих углах и так далее. Этих может зацепить, действительно, только ТВ. У нас остается примерно 300 тысяч человек, которые достаточно активны, экономически самостоятельны, интересуются (могут интересоваться) политикой.
    Теперь посмотрим на тираж АиФ. 9000 — это еженедельно, часть уходит в розницу, покупки часто ситуативны. То есть, информация со страниц издания попадает примерно 20000-25000 читателей в руки ежемесячно. А кроме тиража есть такое понятие как — аудитория. Не мной придумано, проф.пиарщики и маркетологи знают о чем речь.. Газету, как правило, приносят домой, в офис, оставляют на вахте и т.д. Аудитория больше тиража в 2-3 раза (тут разные оценки могут быть).
    Таким образом, ежемесячный охват АиФ составляет в Карелии от 50 до 70 тысяч человек из 300 тысяч экономически активных и самостоятельных.
    Так ли это мало, особенно с учетом того, что покупают-то газету люди, которые, как минимум, интересуются процессами, происходящими в обществе? То есть, степень влияния на общественное мнение даже выше этих приведенных цифр.
    И, теперь, про доверие.
    Почти любая газета (и сорри за саморекламу — особенно АиФ) дает 50 очков вперёд ТВ и 100 очков Инету. Так сложилось исторически, люди верят именно печатному слову.

    Поэтому совершенно напрасно вы «хороните» печатную прессу — естественно, тиражи падают. Естественно, много людей перетекает в Интернет. Но в краткосрочной и среднесрочной перспективе газеты и журналы сохранят своё влияние на умы аудитории. А что будет в долгосрочной перспективе — лет через 40-50.. доживем, увидим.

  17. Ну, успокаивайте себя:) Это проще, чем «прогибаться под изменчивый мир»:) И уж тогда сразу простите: не стала бы писать, если бы вы, хоть и с извинениями, не пустились в саморекламу. Федеральный контент АиФ достаточно убогий: чуть-чуть, на доли процента, серьезнее «МК» и «КП». От бульварной прессы его отделяет совсем тонкая грань, и она становится все тоньше. Региональный… Ну, не хочу обижать ваших сотрудников… Но он как минимум мало эксклюзивен и оригинален, увы.
    я не знаю, как там с рекламодателями… Мне не очень интересна эта сфера, честно признаюсь, поэтому воздержусь здесь от оценок. А вот с точки зрения общественно-политической… Аудитория, на которую нацелены такие издания, это аудитория изначально мало активная, в том числе, и самое важное, в электоральном смысле. Мало думающая, уж простите, мало умеющая анализировать. Поэтому повторю — такие издания не оказывают серьезного влияния на формирование общественного мнения в общественно-политическом (простите за тавтологию) аспекте. извините, если высказалась резко, но таково мое мнение.

  18. Рекордсмен не «Из рук в руки», а газета «ДОМ». Если не ошибаюсь, так называлось издание, выходившее в 2005 году. Говорят, распространителям выдавался список адресов рекламодателей, в чьи подъезды газету нужно было кинуть обязательно. И это был почти весь тираж :-)

  19. Вообще-то, бесплатно распространяемые газеты, конечно, надо отделять от платных… Это сложно сравнивать. Хотя сейчас. безусловно, практически все издания, не являющиеся официально бесплатными, львиную долю свою тиража раздают «за так»:) Ну, чтобы потом гордиться типа небольшим процентом возврата, наверное:)

  20. Уважаемая Местная, я бы согласился — и наши статьи убоги, и контент бульварен, и успокаиваю я сам себя.. но проект-то, как-никак, уже 10 лет на плаву, и всё это время сам себя кормит. Никто нам денег не даёт, всё сами зарабатываем — и на рекламе, и на тиражах. Если Вы были правы, мы бы умерли лет эдак 7-8 назад. Читатель и рекламодатель за полную ерунду деньги платить не станет. Все-таки рыночная экономика.. Видимо, этот убогий, бульварный контент и востребован в обществе. И, расскажите, про то, с какого перепугу можно раздавать тиражи за «так».. если считаешь деньги и живёшь на свои — это, вообще-то, прямая дорога к самоубийству.

  21. ..И заступлюсь за аудиторию платных изданий — вот как раз эта аудитория и есть думающая. Кто не думает, тот газеты-журналы в принципе не покупает. ))

  22. АиФ, вы нашли бесплатную площадку — рекламируйте себя и дальше:) Мне в этом участвовать не интересно:) Утверждаете про тиражи, про продажи, про востребованность, самоокупаемость — но это все просто ваши слова… Которым почему-то должны верить:) Что до меня — ну да, я вам не верю, увы:) Ибо про рыночную экономику в сфере российских СМИ и про самоокупаемость можно рассказывать байки только совсем наивным людям…. Таким же образом сюда могли бы подтянуться другие издания себя восхвалять… Но чего-то не видно. То ли честнее хоть немного, то ли просто это сеанс самогипноза не нужен.

  23. Тот самый случай, когда информационная ценность комментариев сравнима с и.ц. публикации. Удивительно полезное чтиво, спасибо!

Добавить комментарий